Re: Российские TLS-сертификаты на сайтах

Здравствуйте!

On Thu, 2022-03-10 at 14:09 +0300, Vsevolod Andreev wrote:

> И у меня по этой статье ещё такой личный вопрос (до сих пор
> не установил на свой сайт SSL-сертификат). Здесь же есть специалисты
> по поисковой оптимизации. Правда ли, что сайты без протокола https
> поисковики Яндекс и Google занижают в поисковой выдаче?

Тут дело даже не в поисковой оптимизации: уже достаточно давно HTTPS, в
качестве основного протокола, необходим для того, чтобы промежуточные
узлы не подмешивали в веб-страницы вашего сайта какую-нибудь рекламу
(или что-то ещё). К сожалению, такое могут делать операторы связи.
Соответственно, посетитель будет прямо на сайте видеть какую-то внешнюю
рекламу, которую администратор сайта не размещал. Возможно, это будет
реклама конкурентов (если на сайте коммерческие услуги предлагаются).
TLS (HTTPS) позволяет от этого защитить посетителя сайта.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/88db912115

Home | Main Index | Thread Index