Re: Каких IT-прорывов вы ожидаете в результате текущих событий?

> Российская операционная система, аналог Windows (достойный аналог, а не те, которые сейчас предлагаются на его замену). Российская мобильная операционная система, аналог Android (тоже достойный, конкурентноспособный вариант).

Разрабатывать, в этих рамках, "российскую операционную систему, аналог Windows" - значит гробить отрасль. Потому что пока новая ОС будет 10 лет "создаваться" (а на самом деле вороваться), на компьютерах либо нечего будет без этой системы запускать, либо - тем, кто будет хотеть в этот период реально работать, а не "ждать создания российской ОС", - придётся ставить линуксы. Которые, как я уже говорил, можно при желании назвать отечественными и не париться. Это всё уже происходит. РОССИЙСКАЯ ОС УЖЕ ЕСТЬ И РАБОТАЕТ, запомните это. НЕ НАДО ЕЁ СОЗДАВАТЬ. РЖД, Газпром, Росатом, ВВС РФ и множество государственных учреждений УЖЕ ПЕРЕШЛИ НА РОССИЙСКУЮ ОС Astra Linux.

Вот вы дальше пишете: "Российская мобильная операционная система, аналог Android".

Ё-моё, андроид это линукс, исходный код андроида УЖЕ СЕЙЧАС может быть использован для создания ЛЮБЫХ мобильных конфигураций. Вот помните фирму "Хуавей", которую США отрезали от гугл-стора, а Хуавей всё равно выпускает телефоны и ставит на них свою ОС - потому что андроид можно перепилить и свободно использовать НЕЗАВИСИМО ОТ САНКЦИЙ.

Айти-специалист, который говорит о "создании российской ОС" и не упоминает линуксы - либо некомпетентен, либо специально лоббирует вражеские фирмы Микрософт и Эппл, то есть является сознательным предателем Родины. Оба этих варианта полностью дискредитируют его в качестве айти-специалиста.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d77968b32e

Home | Main Index | Thread Index