Re: Обновлять / не обновлять? - вот в чём вопрос!

> On 19/03/2022, at 19:23, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> В случае с Эпплом и Микрософтом такой номер не пройдёт - они вставляют закладки в бинарные модули молча, а найти их так легко нельзя. И У НИХ ДАВНО ВСЁ ВСТАВЛЕНО. Помните Павла Шевчука в Новой Зеландии, у которого все телефоны в стране сами собой заговорили?

Вообще-то Сноуден рассказывал об этом ещё 10 лет назад, технология "Smurf&#8221; тогда уже была разработана. Разные типы СМС не отображаются телефоном, а выполняют определённые функции. Там были "Nosey Smurf&#8221; - включение микрофона, &#8220;Dreamy Smurf&#8221; может включать и выключать сам телефон, "Tracker Smurf&#8221; передаёт GPS-координаты аппарата, дальше не помню, можно найти статьи где-то от 2013-2015 года.

В Новой Зеландии впервые продемонстрировали эту технологию на всю страну (видимо, благодаря туповатой премьер-министерше, которая запаниковала), за что потом, видимо, получили по башке от старшего брата. По крайней мере, в Гугле всё аккуратно подчищено на эту тему и если бы жена не была свидетелем того же, я бы подумал, что может показалось или глюк какой. Но нет, это было даже не один раз, а два или три раза, когда объявляли локдауны.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e032ed0368

Home | Main Index | Thread Index