Re: Украина

 > Бизнес - он сам по себе, политика - в значительной степени сама по
себе. Бизнес в США не руководит политикой. Хотя каждый отдельный крупный
бизнес конечно, хотел бы рулить политикой, но другие не дают :) // Акопянц

А кто же тогда на самом деле "рулит" политикой в США? Может, лоббисты?
(то есть узаконенные коррупционеры)

 > И в результате неудачных американских демаршей по экспорту демократии
бизнес не выигрывает - он проигрывает. // Акопянц

Ну, например, где, почему и какой конкретно бизнес (американский)
проигрывает?

 > А стандартная американская политическая глобалистская доктрина -
помощь в установлении демократии и прав человека везде - сама по себе.
// Акопянц

А для чего им тогда демократии в чужих странах, которые для этой самой
демократии не предназначены вовсе? Зачем ломать другие государства об
колено? Может, они просто хотят управлять этими странами, подчинить их себе?

 > Да. И когда американцы это поняли, что их развела "демократическая
оппозиция", они перестали настаивать на убирании Асада. // Акопянц

Они перестали настаивать на убирании Асада, когда поняли, что его уже
никак не убрать из-за действий России в Сирии. Сила - решает всё.

 >Ну тут вообще никаких американцев и близко не лежало. Эту историю я знаю
детально, со всеми возможными инсайдами. Если интересно - расскажу. //
Акопянц

Расскажите, интересно.

 > Не просто. Путина обидели... Не приняли на равных. // Акопянц

И когда конкретно? Его вначале приняли на равных, а потом исключили? В
каком году исключили? Или его не приняли на равных ещё в 2000-м? (мне
почему-то кажется, что именно тогда: как они глумились над Ельциным - и
после этого с чего это вдруг кардинально сменить отношение к следующему
президенту России?)

 > Скажи, а ты серьезно считаешь, что вообще кто-то пойдет на
полномастштабный военный конфликт с Россией, при наличии у нас ядерной
триады в более-или менее исправном состоянии?   Зачем вообще на эту
суету обращать внимание? // Акопянц

Именно поэтому они хотят ослабить Россию экономически, поставить здесь
свой марионеточный режим. Чтобы нивелировать таким образом ядерную
угрозу со стороны России. По-другому у них, и они это поняли, не
получилось. Хотя и сильно пытались.

 > А экспорт демократии - это обязательно плохо? За что ты так
демократию не любишь? Единственная альтернатива ей - тираны...

В тех странах, которые для неё не предназначены, у которых другой склад
политической жизни, традиции, менталитет - однозначно плохо. Такое
насильное внедрение демократии приводит к страшным последствиям для
страны - её разрушению (что мы и наблюдаем в разных уголках мира). К
демократии страны должны приходить эволюционно.

 > Аннексия Крыма - это абсолюный эксклюзив. такого в мировой истории
после второй мировой войны еще не было. // Акопянц

Так это потому, что народ Крыма всеми фибрами души хотел этой аннексии.
В этом и эксклюзив. Такого в мировой истории действительно не было.

 > Ну начнем с того. что Европа чувствует себя вполне неплохо, и
совершенно не чувствует себя под американцами. Может конечно они такие
дурачки и не знают... // Акопянц

А чего это они вдруг сейчас готовы совершить самоубийство и пожертвовать
своей европейской экономикой? Ради кого, ради каких идеалов?

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0c8489d206

Home | Main Index | Thread Index