Поиск: Яндекс vs Google

Роскомнадзор ввел ограничения против Google:
https://www.rbc.ru/politics/07/04/2022/624e9ef79a7947a6fcc95ffe

А вы заметили, что поиск Google последнее время (месяц военной операции?) стал хуже искать?

Просто я Google практически не пользуюсь (мне очень важен визуал - а результаты поиска Google в визуальном плате выглядят не ахти, Яндекс здесь на порядок круче), всё что мне нужно Яндекс за многие годы находил в лёгкую. Но после того, как Firefox снёс у себя поиск Яндекса, я стал по многолетней привычке попадать на результаты поиска Google. Так вот, результаты Google какие-то менее удовлетворительные, чем у поиска Яндекса.

Или мне это лишь кажется?

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fc40f11e8a