Re: Украина

On Fri, Apr 15, 2022 at 9:32 AM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
----
Охосспади. Несомненно, это заговор гамасеков.
Макдональдс - во всяком случае, большинство ресторанов в РФ - это была
чистая франшиза. А так то сами рестораны принадлежат вполне себе
российским гражданам. И живут по российским законам, и платят
российские налоги. Просто раньше они получали централизованное
снабжение от головной франшизы - т.е. все концентраты, оборудование,
картошку, масло для жарки, и мороженые гамбургеры.
Головная франшиза ушла. Соответственно, травят россиян вполне себе
российским говном )))
Использование имени незаконно, т.к. разорван франшизный договор,
централизованного стандартного снабжения нет, но сами то рестораны, их
владельцы, и персонал, и оборудование - остались. Так чего ж им не
работать. Но самостоятельно.
Кстати, я как то бывал в логистическом центре Мака в Уткиной заводи.
Видел там брикеты мороженых котлет на палетах.
Так вот раньше они получали стандартные продукты - Мак в Санто Доминго
и Париже ничем не отличался от Мака в Питере (специально сравнивал).
Ну, кроме персонала. В Париже персонал был заметно старше, и намного
хамоватее. А в Санто Доминго - другого цвета, и полное отсутствие
прыщей. В Питере все ужасно прыщавые были)))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d8031560f4