Re: Подробные карты городов

Вы писали 15 апреля 2022 г., 23:53:55:
> [...]

Туда нет, но есть ненулевая вероятность, что вы сможете наблюдать
его пролет. Туда куда его пульнут, гугломобили не пускают.
Там все было разведано уже давно и другими средствами.

У меня дача в 2 км от объекта моей бывшей части, на которую,
согласно данным 89 года, добрые американцы расщедрились
аж на две боеголовки мегатонного класса.

С учетом того, что точность Минитмена как раз ~2км.,
считаю, что работы по модернизации ядерных сил США, под
концепцию ограниченной ядерной войны, с уменьшением мощности зарядов,
идут недопустимо медленно.  При Рейгане такого не было!
Как я могу в этих условиях планировать
капитальное строительство?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8625b53630

Home | Main Index | Thread Index