Re: Оружие

> Но вот в случае, если они, паче чаяния, ответят агрессией в форме группового нападения, да еще и, как это бывает нередко, вооруженного холодным оружием, - пистолет в руках подготовленного стрелка вполне способен спасти ему жизнь. Тем более, что закон разрешает стрелять без предупреждения на поражение в ситуациях угрозы жизни и здоровью (а групповое и/или вооруженное нападение трактуются именно так). // Sanches. ================================== ==================================. Вы не поняли сути вопроса. Когда агрессия уже проявлена - да, наверное, можно применить пистолет (и то не всегда человек может здраво оценить, что значит "агрессия проявлена" и "угрожает твоему здоровью/жизни": если тебя просто толкнули в грудь, как бывает в обычных прелюдиях к драке - это считается агрессией и уже можно применять пистолет? - или надо ещё подождать? до какого момента? - ведь легко упустить тот момент, когда ты уже повален и тебя пинают ногами, тогда и пистолет не успеешь применить

 , а то и пистолет выбьют из рук). Что конкретно значит "агрессия в форме группового нападения"? Когда человека уже начинают избивать, трудно сориентироваться и применить оружие (да его и первым делом попытаются выбить из рук, если ты его уже продемонстрировал - а если нет, то попытайся его ещё под прилетающие удары достать, особенно когда свален с ног). Да и демонстрация пистолета не гарантирует, что оппоненты просто отступят: а вдруг они под балдой, тем более под наркотической? Если ты допустишь, что тебя начнут избивать, ты можешь потерять контроль над оружием и не смочь им воспользоваться. Значит, основная задача - не допустить избиения. А как этого не допустить, если они сокращают с тобой дистанцию и не реагируют на демонстрацию тобой оружия? Вот в чём главный вопрос. То есть тут дилемма: чтобы мочь применить пистолет (иметь законные основания), они должны проявить к тебе явную физическую агрессию - но когда они проявят к тебя агрессию, ты уже можешь не смочь применить п

 истолет. То есть как остановить бандитов пистолетом на полпути к желанию применить к тебе агрессию? (если ни его демонстрация, ни выстрел вверх их не пугают) Как-то несколько десятков лет назад по телику показывали "познавательные" передачи, как спецслужбы Израиля готовит обычных граждан к применению оружия в городских условиях (да, там есть такие программы обучения - не знаю, может, сейчас, правда, всё изменилось) - так там до автоматизма отрабатывают все нюансы, пытаются разобрать все возможные варианты нападения, чтобы человек молниеносно мог оценить угрозу (а действительно ли это угрожает твоей жизни?), отреагировать, быстро выхватить и применить пистолет. Вот тут можно говорить о реальной подготовке индивидуума к применению оружия. Но вряд ли в России есть подобные курсы, к тому же для массового обывателя.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0556a75ae9

Home | Main Index | Thread Index