Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Sat, Apr 23, 2022 at 1:59 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> плохо кончиться.
---
Не выдумывайте. Вообще все нации приблизительно одинаковы по
соотношению вменяемых людей и идиотов. Проблема - в социальном
кондиционировании.
Которое, в свою очередь, обусловлено целым комплексом исторических и
политических причин.
Еврейский мамзеры Жириновский или Соловьев-Шапиро или Красовский или
совсем уже евреец Вассерман - вполне себе легитимные (для меня)
объекты ненависти, т.к. являются проводниками и проповедниками
русского фашизма, войны и смерти.
Никакая нация априорно не "выше" другой.  Но история и социальный опыт
у всех разный, спорить с этим нелепо.  Это научный факт.
Россия всегда была, есть и будет - "сверху донизу - все рабы".  Раб не
хочет свободы. Он хочет быть рабовладельцем.

----
> это такая национальная идея - ненавидеть Россию и всё русское.
----
Во первых, у меня этих паспортов разных  - целая пачка))) .
Во вторых в реальности я к Эстонии не имею почти что никакого отношения.
Ненависть к русским в Эстонии обоснованная - слишком дорого обошлась
маленькому народу русская оккупация в 20 веке. Мало какая семья не
пострадала от советского вторжения, оккупации, репрессий.
В третьих, я ненавижу русский фашизм, войну, насилие и убийства -
которые вы несете в мир.
Никто не виноват, что Вы - основная масса россиян - обладаете чем-то
вроде роевого сознания. Примерно как стая тараканов. То есть легко
отождествляете себя со своими политическими вождями, какие бы дикие
идеи те ни проповедовали. И тем счастливы.
Никакой специальной "ненависти к России" у меня нет.  Это просто
географический объект на карте.
А как государство, историческая общность (сегодняшняя) - это
военизированный концлагерь.  Фашистская криминальная диктатура,
совершающая прямо сейчас геноцид и военные преступления в соседней
стране.  С чего б мне такое обожать?
----
>  > Сейчас у Путина остался единственный ход - применение ЯО. // Шрайбер
>
> Вот таким способом обрабатывается и подготавливается общественное
> мнение. Учитесь!
---
Про 8 лет и Донбасс. Попробуйте напрячь Ваш меж-ушный нервный ганглий,
и вспомнить КТО НАЧАЛ ВОЙНУ НА ДОНБАССЕ.
И кто там мочил по подвалам укропов.
----
Смиялсо. Изо всех телевизоров РФ вопли про йадерный пепел)))
https://t.me/KremlCirk/89

----

> Да, но может случиться так, что раньше перемоги у Украины закончатся
> украинцы (боеспособные).

----
Пока что успешно могилизируют россиян.

> Я понимаю, что такими массированными ковровыми бомбардировками Украины
> оружием США хотят не победы украинцев, а превращения их страны (точнее,
> уже территории) в "чёрную дыру", чтобы та саднила одновременно на теле и
> России, и Европы, причём желательно долгие десятилетия. План, как раз,
> понятен. Американцы - стратеги!
---
То есть то. что Вова ебанулся и просто решил захватить Украину или
хотя б кусок - это Вам в голову не приходит? Американцы виноватые
опять )))

> Кстати, сейчас по Первому показали фильм "Азовсталь 2022".
---
Прекращайте смотреть рашистскую пропаганду. авось, попустит )))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/64d7444c64