Re: Порекомендуйте ноут

Дмитрий,

Вы что-то поменяли в своем сетапе отправки ЕЖЕ-писем?

17 апреля по субжу "EZHE: глюк с полем "От кого" у трех авторов" в ЕЖЕлисте обсуждался странный феномен, что у писем от трех ЕЖЕ-авторов - Ашманова, Брукмана и Санчеса - в поле "From" вместо имен почему-то показывается "ezh@ezhe.ru". Так вот, сегодня и с вашим письмом (оно ниже) произошло то же самое.
Вы что-то поменяли в своем сетапе отправки еже-писем?
В броузере, на севере?
Написали из какого-то необычайного места?

Сумерк

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/551d6d750b