Re: Российские глобальные интернет-площадки влияния

On Mon, May 2, 2022 at 11:50 AM Dmitry Shkolnikov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Арестович не армянин, а польский грузин, а в остальном согласен с вашим
> описанием Украины.
---
Юмор уровня Кеосаяна и Петросяна. Они Вас, я смотрю, за мосск люто покусали)))

> на уши пол-мира?
---
Да запросто. Чумная бацилла - совсем маленькое существо. А в эпоху
чумных эжпидемий - вымирало пол-Европы.
Экстраполируя в политику - ломать и гадить - всегда проще, чем
создавать и строить.
---
> Хм. Получается, Россия сама себя забанила и закрыла свои представительства RT?
> Пока что выглядит-то так, что России просто не дают и "активно сдерживают"
> (цитата руководителей НАТОвских структур).
---
РТ активно вела фашистскую пропаганду. Естественно, их заткнули.
Естественно, что рулит тот, кому принадлежат ресурсы. А как Вы хотели-то?

> Весьма голословное утверждение, опровергающееся списком стран, авторы из
> которых регулярно публикуются в рецензируемых научных изданиях. И всякими там
> скопусами, где видно, что опираются на работы российских учёных достаточно
> активно.
---
Чушь. Россия подавала менее 1000 патентных заявок в US PATENT OFFICE в
год.  Для сравнения: Ну вот Япония, например, - 35-40 тыс. заявок в
год, Германия - 10 тыс., Англия - 5 тыс., от России - 900.
Это - практический результат научной деятельности.
---

> Так их и нет. У действующей власти нет такой риторики, действующая власть
> предлагает наоборот всем жить в мире и уважении, и учитывать интересы всех
> участников международных процессов, а не только интересы гегегмона.
---
Да, и поэтому российская власть напала на соседнюю страну, убивает
украинцев и рззносит в труху города. Ну ничего. Это скоро закончится.

> удалось сохранить несмотря на усилия соросят, попавших на руководящие посты в
> государственном аппарате.
---
Они Вам не помогут.  Потому что к ракетам должен прилагаться МОССК. А его нету.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e425da9d0a