Re: Неоновый коллапс

Добрый день, Dmitri !

> Если оценки Credit Suisse близки к реальности (скорее да, чем нет),
> это означает, что по большому счёту и одесское (говорят,
> остановленное, но хрен его знает, жизнь сложная штука) производство
> неона, и Запорожсталь в данный момент можно смело считать военными
> объектами, интегрированными в производственные цепочки ВПК США. Со всеми вытекающими.

Вот удивил. А можно я тебя тоже удивлю? Россия также "интегрированна в производственные
цепочки ВПК США". Тут писали про особочистый кварц, есть еще платина и
многое другое. Сейчас все со всеми интегрированы, и "производственные
цепочки ВПК США" (а также Китая, Европы и всех других, включая и саму
Россию) лишь небольшая часть общей интегрированной промышленности. И только мы одни
зачем-то хотим из этих цепочек выйти. "Назло маме уши отморожу".

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3afbfde5bd