Re: NEW

Инклюзионистский - значит статьи не удаляются просто так, в Циклопедии
очень сильно ослаблены википедийные "критерии значимости" (достаточно,
чтобы по теме статьи были "нормальные" публикации). Но основные
правила Википедии действуют - нейтральность, взвешенность изложения,
опора на авторитетные источники.

Дополнение к Википедии (это термин Сергея Рублёва) - потому что
удалённые по незначимости в русской Википедии статьи копируются в
Циклопедию, среди них удаляются только совсем рекламные или плохо
написанные (машинный перевод, мистификации, нарушение авторских прав,
неэнциклопедичный формат и т.д.).

06.05.2022, Dmitri Kudryavtsev<ezh@ezhe.ru> написал(а):

> Анатолий, добро пожаловать!
>

> А что значит "инклюзионистский аналог и дополнение к русской Википедии"?
>

> Там нет таких статей или не то написано?
>

> Я открыл и было подумал, что это записная книжка "вот что меня волнует" - по
> структуре материалов.
>

> Просто интересно стало, какова история проекта и почему он
> "инклюзионистский" :)
>

> BR,
>
> Dmitri Kudryavtsev
>
> http://ezhe.ru/fri/270/