Re: ОФФ: СВО

> On 16/05/2022, at 09:39, Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]

Не выйдет. Я в этом месяце отпуск взял, чтобы спокойно позаниматься программированием и меня не отвлекали на административные обязанности. Сижу - пишу программу по 12-14 часов в сутки и балдею. Всё же зря я ушёл в директоры из программистов, программирование - моя судьба. Хотя вроде программистов в 60+ уже не бывает? У меня вроде нормально получается, не хуже, чем в 30 лет.

А если интересно, что за задача, расскажу вкратце. Работа с базами данных, надо объединить четыре разношёрстых баз данных наших клиентов/заказов в одну общую базу. Так вышло, что за 24 года работы компании мы четыре раза меняли CRM - сначала была самописная, потом Bitrix, потом ESaleCRM, потом OpenCart, сейчас внедряем пятую - Magento. И вот я решил присоединить к этому новому сайту единую базу данных, собранную из первых четырёх. Думаю, не надо объяснять, насколько разный формат у первых четырёх баз, работа мутная до предела, как раз, как я люблю. Десятки тысяч клиентов, сотни тысяч заказов, всё надо аккуратненько собрать, ничего не потерять и сделать красиво.

Я в последние дни даже на ЕЖЕ-лист перестал писать или пишу короткие реплики, настолько занят любимой работой. А ты говоришь: коммунизм, чтобы в игры играть и фильмы смотреть. В гробу я видел такой коммунизм.

P.S. Член КПСС с 1986 года, из партии не выходил, партбилет сдал на временное хранение в Таллинский райком партии, когда уезжал надолго (вышло - навсегда) в Швецию, тогда было такое правило сдавать партбилет при долгих выездах заграницу.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee2e902c56

Home | Main Index | Thread Index