Владимиру Владимировичу

Михаил Крайнов (RE: Википедия - чья пропаганда?):
> Владимир, Вы отправили свое письмо только на личный адрес, а не адрес Еже. Пой почтовый клиент тоже не подставляет адрес листа автоматически при ответе и приходится делать это вручную.
.
.
Я бы тоже попросил Владимира Владимировича (не Путина) отправлять свои письма ТОЛЬКО на Еже-лист, БЕЗ копии в личку (или только в личку, если письмо предназначается лично этому человеку - но тогда отдельно предупредить в письме об этом, чтобы человек не отправил ответ на него в Лист). Мне очень хочется поставить оценку тому или иному письму Медейко, но, к сожалению, я не могу этого сделать, так как при дублировании одного и того же письма на Лист и в личку у получателя пропадает ссылка в конце письма для его оценки (у пользователя остаётся только то письмо, которое предназначается ему в личку - почтовый клиент не показывает ему письмо на Лист со ссылкой для голосования).
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/47e45b4089

Home | Main Index | Thread Index