Re: Википедия и дисквалификация СМИ

Здравствуй, Анатолий!

> у меня есть достоверные сведения, что группа википедийных
администраторов-"западников" находится на прямом контакте с головным Фондом
и имеет оттуда указания прямо присматривать за статьями затрагивающими темы
американских биолабораторий.

Хотел написать приватно, но подумал, что раз ты об этом объявил публично,
то и мне стоит запросить публично.
Пожалуйста, сообщи мне то, что сочтёшь возможным, тщательно оговорив, что
можно где-то использовать, а что сообщаешь только для моего понимания. Если
в твоей информации будет что-то, от чего можно будет оттолкнуться, я
постараюсь принять максимально возможные меры для того, чтобы это всплыло и
было компенсировано сообществом.
Ты меня знаешь достаточно хорошо, чтобы понимать, что твоя информация не по
назначению использована не будет, и что если я сочту, что она соответствует
действительности, я буду действовать в соответствии со своими убеждениями,
невзирая на возможные персональные риски.
Заранее благодарю!

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6e95a96e8f

Home | Main Index | Thread Index