Re: Почему я никогда не стану автором Википедии (открытое письмо)

>То же самое и ко всем остальным местным придуркам - я думал вы деятели
Рунета, а вы оказались злобные штопаные гондоны, готовые разорвать в клочья
всё, что видят перед собой. Такого добра навалом везде (злобных кретинов),
для этого не надо было создавать ни Рунет, ни ЕЖЕ-лист. Пейте себе своё
вино, трахайтесь и жрите. Как будто вам кто-то мешает. Это ВЫ лезете против
Википедии первые, Википедия от вас, кретинов, ЗАЩИЩАЕТСЯ." // Рублёв.

Рублёв, как я и говорил, тебе не разрешается употреблять слово
"расчеловечивание".

Тебе бы и этиловый спирт внутрь не стоило бы употреблять, да штоуш там.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9f2013492d

Home | Main Index | Thread Index