Re: ЕЖЕ-лист: реставрация

Позвольте полюбопытствовать, почему тире (длинное) на ЕЖЕ принудительно перекодируется в дефис? Читать письма с дефисом вместо тире дико неудобно (он дюжа маленький, его не видно). Почему нельзя тире оставить как тире, дефис оставить дефисом, а уже все остальные мутные и непонятные символы, в которых система сомневается, перекодировать в дефисы (чтобы чего не напутать).
P.S. И вот бы ещё посмотреть, правильно ли перекодируется в ЕЖЕ переход на новую строку (\n в Perl) и переход на новый абзац (\n\n)? Почему в некоторых письмах абзацы сливаются? Как, например, периодически случаются в моих письмах (проблема, к сожалению, никуда не ушла), но и не только у меня это наблюдаю. Что за специфический "переход на новый абзац" система наблюдает, к примеру, в моих письмах, что не хочет его правильно перекодировать и абзацы сливаются? (как вот в этом письме - отправляю три абзаца)
P.P.S. И давайте ещё сайт ezhe.ru немножко обновим, хотя бы главную страницу - чтобы заходя на него не создавалось впечатление, что информация на нём не редактировалась ещё со времён Фараона (или Ленина, раз мы обитаем в РФ).
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a2d418b16d

Home | Main Index | Thread Index