Re: Википедию необходимо уничтожить

"Википедия - естественный, и неизбежный, ответ человечества на информационную перегрузку. Спасательный круг. Который одни утопающие кидают другим утопающим. Ашманов, Ходорыч, Шевчук, Андреев, Милицкий и Богов - ненавидят спасательный круг. ... Будут ходить по школам и образовательным организациям, забирать у детей Википедию и лично отправлять их в платную библиотеку всякий раз, как они захотят что-то узнать." (С) РУБЛЁВ
Точно такими же словами нам все эти годы рассказывали про важность и нужность болонской системы образования. И где она сейчас? Кстати, а меня-то за что? У меня вообще давно нет ни к чему, ни к кому ненависти. Мой посыл был: сделать Википедию лучше, чтобы не надо было её запрещать. Ну а если этого не получится, то - увы. А вы, Сергей, почему-то услышали только последнее "увы". Увы. Интересно, а какой "спасательный круг" кидает Википедия людям в статьях о способах самоубийства или коктейле Молотова, или о взрывчатых веществах? Наверняка это всё особенно важно ещё и для школьников, о которых вы так беспокоитесь...
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e33395e6d3

Home | Main Index | Thread Index